среда, 23 сентября 2009 г.

Светлана и Игорь

Sveta & Igor - highlights 13.08.09 from Kirill Makarov on Vimeo.




отзыв:

Наше знакомство с Кириллом началось со свадьбы друзей (см. отзыв Кати ниже :))К этому моменту нами было просмотрено немалое количество результатов творчеств как минимум 20 видеооператоров. Не нравилось почти ничего. С выбором фотооператора как-то проще все прошло, а тут ну никак. Хотелось оригинального, нестандартного подхода, а также отсутствия диктования каких-либо условий. Порядком замучившись, мы попросили у Кати ссылку на ее оператора. И - та-дам! Оно! Ура!С Кириллом к моменту свадьбы мы были знакомы несколько часов его присутствия на свадьбе друзей. Встретились для обсуждения условий - и ну просто как родные люди и знаем друг друга сто лет, а не несколько часов! В день свадьбы было примерно также. Кирилл делился своим позитивом буквально со всеми вокруг. Хотелось феерить и отжигать даже во время фотовидеосессии. Идеи из него сыпались нон-стопом. Я намерено так долго рассказываю про наши ощущения, а не про результат его трудов, потому что ведь это же очень важно - психологический комфорт на собственной свадьбе! Кирилл - очень светлый и жизнерадостный человек, поэтому даже моей привычной сдержаности при общении с малознакомыми людьми с ним не возникло вообще. Он же уже был родной в доску! Про работу с ним готова подписаться под каждым словом Кати. Он действительно не напрягал и был везде одновременно. При этом виртуозность съемки меня сильно поразила. Ну и про клип. Ну что тут сказать. Каждый же может посмотреть его сам и сделать свои выводы. Но я первый раз смотрела с подругой (муж был в отъезде и я не вытерпела) - и практически ревели. Я надеялась, что будет хорошо и не банально, но что ТАК! Даже коллеги по работе сказали, что при просмотре видео у них мурашки по коже бегали. Я бы еще долго могла писать, но уже явно пора заканчивать.Кирилл! Спасибо тебе огромное! И за видео, и за нескончаемый позитив! Спасибо, в общем, тебе за тебя! Мы счастливы, что для этого ответственного дела мы выбрали тебя!


Светлана и Игорь (shubinasvetlana@gmail.com), Август 13, 2009.

Комментариев нет: